Замена масла в вариаторе Mercedes-Benz
Мы реализуем не только новые модели, но и с пробегом, оборудованные трансмиссией CVT (цена на них отличается), которой необходима замена масла в вариаторе. Стоимость этой услуги, выполняемой мастерами дилерского центра «Звезда Столицы Варшавка», во многом зависит от необходимости проведения сопутствующих работ.
Цена замены масла в вариаторе
Услуга | Цена от, руб. |
---|---|
Замена масла в вариаторе | 25000 |
*точная цена зависит от модели, комплектации, подробности уточняйте по телефону
Актуальность предоставления услуги
Такой вариант трансмиссии как вариатор (он же CVT) на автомобилях Mercedes-Benz широкого применения не нашел. Точнее была только одна бесступенчатая коробка переключения передач – 722.8, клиноременной вариатор. Он ставился в период с 2004 по 2012 год только на переднеприводные автомобили A-Klasse (W169), B-Klasse (W245) с двигателями, объем которых не превышал 2 литра, а крутящий момент 300 Нм.
Замена масла в вариаторе 722.8 обеспечивает его долговечность и предотвращает поломки. Это позволяет решать несколько основных задач, среди них обеспечение:
- эффективной смазки деталей КПП между собой, таким образом уменьшаются сила трения, износ;
- необходимой степени сцепления между конусом и ремнем, что дает возможность снизить давление на конус, повысить ресурс агрегата;
- отвода продуктов износа компонентов CVT, особо критично для работы подшипников.
Помимо этого, низкий уровень масла в данном вариаторе, во многом из-за конструкционных особенностей, приводит к серьезным поломкам.
Когда проводить замену
Замена проводится через каждые 60 тысяч километров пробега. Уровень и состояние трансмиссионной жидкости для этой CVT критические параметры. Поэтому проверяются при каждом плановом ТО с помощью щупа и других диагностических методик. В случае необходимости проводится либо долив, либо замена.
Масло необходимо выбирать правильно. Иначе насос, с целью предотвращения проскальзывания ремня, повысит давление на конус до 40,00 бар. А это ведет к ускоренному износу подшипников, конуса, ремня. К этому также приводит эксплуатация «непрогретой» коробки.
Замена масла в вариаторе 722.8 проводится по допуску производителя 236.20. Оригинальное масло Daimler AG заливается типа MB ATF 28-CVT A 0019894603, есть и другое, называется Fox Titan ATF CVT, изготавливается компанией FUCHS Petrolub AG. Необходимый для замены объем масла – 6,9 литра.
Среди дополнительных услуг, которые оказывают мастера «Звезда Столицы Варшавка», обязательна и одновременная замена фетрового фильтра. Также осматриваются магниты на наличие металлической крошки и производится их очистка (плата может повреждаться из-за налипания продуктов износа фрикционов). От объема выполняемых работ зависит общая стоимость услуг по обслуживанию вариатора.