Замена колодок «Мерседес-Бенц»
Большинство моделей Mercedes-Benz комплектуются 2-контурными тормозами (диск/барабан) со стальными колодками, на внутреннюю поверхность которых нанесен фрикционный материал. Такое покрытие в зависимости от стиля вождения и интенсивности эксплуатации практически полностью изнашивается при достижении пробега в 30-60 000 км, поэтому замена колодок на «Мерседес-Бенц» периодически необходима. Проверить и поменять эти элементы системы торможения рекомендуется и перед дальними поездками, при сезонном обслуживании автомобиля, после аварий или поломок автомобиля.
Цена замены колодок
Услуга | Цена от, руб. |
---|---|
Замена колодок | 9000 |
*точная цена зависит от модели, комплектации, подробности уточняйте по телефону
Когда пора менять колодки
Допустимым считается износ фрикционного слоя до 1.5-2 мм, но проверить это можно только со снятыми колесами, поэтому проще ориентироваться на пробег или следующие признаки:
- увеличение тормозного пути;
- «проваливание» педали при торможении;
- повышенный расход тормозной жидкости;
- посторонние шумы, скрежет, стуки в местах установки колодок;
- звуковой и световой сигнал на моделях с датчиком износа.
Несвоевременная замена тормозных колодок Mercedes-Benz становится причиной снижения безопасности движения, поломок суппортов, разрушения дисков и барабанов.
Как заменяют колодки
На дисковых тормозах колодки установлены в суппорте с внутренней и внешней стороны диска, а в барабанных конструкциях - монтируются внутри колесного барабана. В обоих вариантах эти элементы заменяются попарно. Стандартно замена задних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» барабанного типа выглядит так:
- подъем автомобиля с вывешиванием и снятием колес;
- демонтаж барабана;
- отсоединение стояночного тормоза, тяг, пружин;
- снятие старых колодок и установка новых;
- прокачивание тормозной жидкости для удаления завоздушиваний.
Сервисная замена передних тормозных колодок «Мерседес-Бенц» происходит аналогично после снятия колес и демонтажа направляющих суппортов.
Для притирки фрикционных поверхностей рекомендуется первые 50-100 км избегать резких торможений на скорости и плавно работать тормозами. В дальнейшем, чтобы исключить преждевременный износ колодок, лучше тормозить в несколько движений педалью, исключить попадание загрязнений и горюче-смазочных материалов на фрикционные поверхности. Важен и своевременный контроль износа, проверка тормозов после поездок в экстремальных условиях с максимальной нагрузкой на мокрых поверхностях и пересеченной местности.
Обслуживание тормозов в «Звезда Столицы Варшавка»
Ремонт механической, электрической и гидравлической части тормозов, замена колодок Mercedes-Benz, дисков, барабанов, суппортов осуществляется с оригинальными запчастями и рекомендованными расходниками. Автовладельцам Москвы и пригородов предлагается экстренная помощь при неполадках на дороге, сервисное обслуживание с подменными автомобилями на время ремонта. Предлагаем сделать заявку на сервис и уточнить цену онлайн или по телефону.