Авто в наличии
Звезда Столицы Варшавка Телефон: +7 (495) 974-22-22
Звезда Столицы Каширка Телефон: +7 (495) 974-22-23
Звезда Столицы Варшавка Телефон: +7 (495) 974-22-22
Звезда Столицы Каширка Телефон: +7 (495) 974-22-23
Обратный звонок Запись на сервис

Вопрос-ответ

1. Обязательно ли проходить ТО у официального дилера?

Согласно действующему законодательству о защите прав потребителей клиент вправе самостоятельно выбирать место обслуживания автомобиля. Но в случае прохождения технического обслуживания или выполнения любых работ с автомобилем вне официальной дилерской сети, возрастает риск последствий неквалифицированного выполнения этих работ. Производитель автомобиля не несет ответственность за неисправности, возникшие в результате любых работ с автомобилем вне дилерской сети.


2. Можно устанавливать дополнительное оборудование не в салоне?

Список допущенного дополнительного оборудования регламентирован для каждого автомобиля. В случае установки дополнительного, не допущенного оборудования, ответственность за возникновение неисправностей, связанных с этим оборудованием, несет клиент.


3. Для сохранения гарантии я должен обслуживаться у того дилера, где был куплен автомобиль?

Нет, обслуживать можно у любого официального дилера.


4. Как часто необходимо проходить плановое техническое обслуживание?

Для легковых автомобилей межсервисный период 1 год/15000 км. Для коммерческого транспорта межсервисный период так же 1 год, пробег может изменяться в зависимости от режима эксплуатации.


5. Могу я привезти свои расходники и запасные части для планового регламентного ТО?

Можно, оригинальные запасные части в оригинальной упаковке.


6. Переносится ли гарантия на следующего собственника, если я решу продать автомобиль?

Гарантийные обязательства распространяются на автомобиль. Изменение собственника не влияет на гарантийный период.


7. Оказывают ли гарантийные услуги все дилеры?

Да, все официальные дилеры.


8. Входит ли в обязанность дилера выдавать подменный автомобиль на время нахождения моего автомобиля в ремонте?

Такой обязанности у дилеров нет


9. Где можно подробнее почитать про гарантийные условия на автомобиль?

В Договоре купли-продажи автомобиля.


10. Какой максимальный пробег для ТО, чтобы не потерять гарантию?

Если речь идет об легковом автомобиле, срок гарантии составляет 2 года без ограничения пробега. У малотоннажных автомобилей пробег ограничен - 200 000 км.


11. С кем можно пообщаться по наличию запчастей?

Со специалистом по подбору запасных частей.


12. Какую тормозную жидкость залить в автомобиль?

Только оригинальную.


13. Какое масло рекомендуется заливать в двигатель?

Завод рекомендует оригинальное масло. Допускается применение моторных масел из листов допуска, соответствующих автомобилю. Лист допуска моторного масла указан в руководстве по эксплуатации автомобиля в разделе «эксплуатационные материалы и заправочные объемы».


14. Гарантия при покупке дается на весь автомобиль, или есть исключения?

Детали, подверженные эксплуатационному износу не подлежат гарантии. Исключения из гарантии приведены в договоре купли-продажи.

Получите индивидуальное предложение

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Использование Cookies

Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о Пользователях, в том числе с использованием сторонних интернет-сервисов, в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки и обеспечения безопасности персональных данных. Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера