+7 (495) 974-22-22

Варшавское шоссе, д. 127

Обратный звонок

Плановое техническое обслуживание Mercedes-Benz

Плановое техническое обслуживание Mercedes-Benz у официального дилера осуществляется сообразно разработанному производителем регламенту и включает в себя детальную диагностику, при необходимости — замену технологических жидкостей. Важно помнить: автомобилям с дизельными двигателями профилактический осмотр требуется по факту 15 тысяч км пробега, с работающими на бензине — 15 тысяч км. Преимущества официального обслуживания автомобиля в дилерском салоне включают, в первую очередь, применение сервисной системы ASSYST PLUS, задача которой — мониторинг состояния авто, комплексный анализ всех технических факторов, своевременное оповещение владельца транспортного средства о приближающемся сроке осмотра. На основе данных системы автолюбителю и определяется перечень необходимых сервисных работ, — с учетом специфики амортизации автомобиля.

Такой подход к плановому техническому обслуживанию на практике оборачивается значительной экономией, так как в стоимость войдут только необходимые работы.

Как правило, это проверка:

  • уровня в моторе;
  • уровня масла в АКПП;
  • уровня тормозной жидкости;
  • давления в шинах;
  • исправности поворотников, фар, стоп-сигналов;
  • балансировки колес (прежде всего, сезонная);
  • сход-развала.

Как мы отметили, отметка о пробеге в 15 тысяч км требует замены моторного масла, масленого, воздушного и салонного фильтра, а также доливка AdBlue. По выезде 60 тысяч в обязательном порядке потребуется замена масла в АКПП, в редукторах, в раздаточной коробке, а также свечей зажигания. Помним и о том, что каждые два года возникает необходимость в предписанной регламентом торговой марки замене тормозной и охлаждающей жидкостей, масла ГУР, хладагента в системе кондиционирования.

Цена дилерского планового технического обслуживания обусловлена гарантией качества дополнительных осмотров системы охлаждения, тормозной системы, системы ГУР, ходовой и рулевой системы, дисков и шин, возникающих по мере издержек сложных дорожных ситуаций, а также предоставлением достоверной информации специализированным программным обеспечением WIS. Только обслуживание автомобиля на основе системы ASSYST, считывающей сервисный код техобслуживания с занесением в ПО с последующим анализом и точным определением перечня работ гарантирует комфортную безопасную езду, а также снижение стоимости амортизации автомобиля за счет профилактики перегрузок.

Получите индивидуальное предложение на сервис

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 974-22-22 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Звезда Столицы Варшавка

Москва, Варшавское шоссe, д. 127

Координаты:

Широта: 55°51’52.02’’N (55.864451)

Долгота: 37°27’49.5’’E (37.463749)

Электронная почта

ZvezdaStolitsy@rolf.ru

Отдел продаж

(ежедневно с 8.00 жо 22.00)

телефон: +7 (495) 974-22-22

Отдел продаж автомобилей с пробегом

телефон: +7 (495) 788-71-71

Отдел Корпоративных продаж

телефон: +7 (495) 788-71-71

Отдел сервиса

(круглосуточно)

телефон: +7 (495) 788-71-71

Отдел запчастей

(ежедневно с 9.00 до 21.00)

телефон: +7 (495) 788-71-71

оптовая продажа запчастей:

телефон: +7 (495) 788-71-71

Закрыть окно
Закрыть окно