+7 (495) 974-22-22

Варшавское шоссе, д. 127

Обратный звонок

Цифровая сервисная книжка

Техническое обслуживание в соответствии с требованиями Изготовителя гарантирует уверенность в надежной работе Вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации. Для этого необходимые работы в полном объеме (включая дополнительные работы) должны выполняться в авторизованном Сервисном Центре в предписанный срок и с использованием оригинальных запасных частей «Мерседес-Бенц», а также рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов.

Соблюдение всех требований к техническому обслуживанию Вашего автомобиля является основным условием для послегарантийной поддержки в рамках «доброй воли» Изготовителя (КУЛАНЦ), а также в рамках дополнительных добровольных обязательств Изготовителя или Импортера (в частности по Сервисным Сертификатам).

«Мерседес-Бенц» предлагает владельцам автомобилей Цифровой сервисный отчет в качестве удобного и более надежного подтверждения технического обслуживания Вашего автомобиля и произведенных сервисных работ. Огромное преимущество для Вас состоит в том, что все сервисные отчеты, содержащие полные данные о проведенных сервисных работах в течение всего срока службы Вашего автомобиля, надежно хранятся в центральной базе данных Изготовителя в цифровом формате, защищенном от доступа третьих лиц (система DSB - «Электронная сервисная книжка»).

Обзор Ваших преимуществ:

  • больше безопасности в случае утери (воссоздание Отчета с полной сервисной историей любым авторизованным партнером «Мерседес-Бенц»);
  • больше комфорта при нахождении за границей или смене СТОА (данные доступны на языке страны нахождения авторизованного партнера); меньше потери при расчете остаточной стоимости автомобиля благодаря цифровому сервисному отчету.
  • Цифровой сервисный отчет служит, в том числе, для подтверждения и продления до следующего ТО дополнительных добровольных обязательств Изготовителя («Mercedes-Benz Mobilo» и/или «Гарантия от сквозной коррозии»), если данные гарантии входят в спецификацию Вашего автомобиля и соблюдены все требования к техническому обслуживанию автомобиля.

Подробнее о сервисном пакете «Mercedes-Benz Mobilo»

После каждого выполненного ТО специалисты авторизованного Сервисного Центра должны распечатывать и вручать Вам Цифровой сервисный отчет. Обязательным условием для включения информации о проведенном техобслуживании в DSB и получения Цифрового сервисного отчета является использование оригинальных запасных частей «Мерседес-Бенц» и рекомендованных Изготовителем эксплуатационных материалов.

Обращаем Ваше внимание, что по окончании гарантийного периода (с 3-го года эксплуатации) Вы вправе рассчитывать на получение услуг в рамках дополнительных добровольных обязательств Изготовителя только при условии использования Вами для ТО оригинальных запасных частей и материалов, приобретаемых у выполняющего работы Сервисного Центра.

Получите индивидуальное предложение на сервис

Если Вас заинтересовало данное предложение, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 974-22-22 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с Вами.

Звезда Столицы Варшавка

Москва, Варшавское шоссe, д. 127

Координаты:

Широта: 55°51’52.02’’N (55.864451)

Долгота: 37°27’49.5’’E (37.463749)

Электронная почта

ZvezdaStolitsy@rolf.ru

Отдел продаж

(ежедневно с 8.00 по 22.00)

телефон: +7 (495) 974-22-22

Отдел продаж автомобилей с пробегом

телефон: +7 (495) 788-71-71

Отдел Корпоративных продаж

телефон: +7 (495) 788-71-71

Отдел сервиса

(ежедневно с 8.00 по 00.00)

телефон: +7 (495) 788-71-71

Отдел запчастей

(ежедневно с 9.00 до 21.00)

телефон: +7 (495) 788-71-71

оптовая продажа запчастей:

телефон: +7 (495) 788-71-71

Кузовной отдел и Отдел удаленного урегулирования убытков

(ежедневно с 8:00 до 22:00)

телефон: +7 (495) 788-71-71

Закрыть окно
Закрыть окно