Звезда Столицы Варшавка
Варшавское шоссе, д. 127
Телефон: +7 (495) 974-22-22
Записаться на сервис
Дилер 2015 года
Rolf Premium

Топливные фильтры



Чистая мощь

Системы топливного впрыска отличаются сложной конструкцией и повышенной чувствительностью к наличию твердых частиц в топливе и ряду других факторов. Недостаточная степень очистки топлива может привести к износу топливной аппаратуры и, как следствие, ее очень дорогостоящему ремонту или замене. Задачей топливного фильтра является предотвращение износа деталей двигателя, вызываемого попаданием частиц грязи в систему впрыска. Для этого необходима максимальная производительность: при годовом пробеге, равном 70 000 км, топливный фильтр должен отфильтровать более 5000 литров топлива.
Топливный фильтр является важнейшим компонентом системы впрыска, поэтому его работа должна идеально соответствовать работе всей системы в целом. Поскольку компания «Мерседес-Бенц» стремится быть на передовой технологического прогресса, оригинальные топливные фильтры постоянно совершенствуются. Они оборудуются системами влагоотделения и подогрева. Эти усовершенствования обеспечивают оптимальную работу фильтра даже при низких температурах.

Критерии испытаний

  • Стойкость к воздействию всех сортов дизельного топлива (включая биодизель)
  • Степень очистки топлива
  • Точность размеров
  • Испытания под нагрузкой
Объекты испытаний

  • Оригинальный топливный фильтр «Мерседес-Бенц» A 646 092 05 01
  • Топливный фильтр-аналог N1
  • Топливный фильтр-аналог N2
  • Топливный фильтр-аналог N3
Результаты

Оригинальный фильтр «Мерседес-Бенц»

Эффективность фильтрацииУплотнители и металлические части оригинального топливного фильтра «Мерседес-Бенц» одинаково устойчивы к воздействию всех видов дизельного топлива.
Точность размеров (Геометрия штуцера)Единственный имеет насадку для подсоединения топливного шланга. Диаметр патрона штуцера обеспечивает надежное закрепление топливного шланга.
Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,29,312
Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,211,077
Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,27,265
Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,29,136
Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)
90,1 %. Обеспечивает долгую и надежную работу двигателя.
Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар)15 бар. Обеспечивает оптимальную работу двигателя при различных условиях эксплуатации.


Фильтр-аналог N1

Эффективность фильтрацииВсе фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Точность размеров (Геометрия штуцера)Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке.
Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,29,724
Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,211,595
Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,27,647
Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,29,565
Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)
67,7%. Ниже допустимой нормы.
Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар)12 бар. Также выдержал давление выше требуемой нормы.


Фильтр-аналог N2

Эффективность фильтрацииВсе фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Точность размеров (Геометрия штуцера)Диаметр патрона штуцера фильтра отклоняется от заданной нормы, что может привести к образованию негерметичности и протечке.
Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,29,694
Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,211,588
Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,27,639
Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,29,509
Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)
16,4 %. Степень очистки крайне мала.
Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар)3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду.


Фильтр-аналог N3

Эффективность фильтрацииВсе фильтры-аналоги оказались нестойкими к воздействию, на всех трех фильтрах заметно явное повреждение поверхностей.
Точность размеров (Геометрия штуцера)Диаметр патрона топливного фильтра находится в пределах норм, но этому фильтрующему элементу также не хватает насадки для топливного шланга.
Вход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9,3±0,29,388
Вход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 11±0,211,163
Выход: Задний внутренний диаметр [мм], спецификация: ∅ 7,3±0,27,22
Выход: Задний внешний диаметр [мм], спецификация: ∅ 9±0,29,269
Степень очистки топлива
(норма: 85,0 %)
88,7 %. Обладает достаточной степенью очистки, но в ходе проверки дал течь, неочищенное топливо могло беспрепятственно попасть в двигатель.
Испытание под нагрузкой (Сопротивляемость критическому давлению. Норма: 8,5 бар)3 бар. Оба фильтра испытания под нагрузкой не прошли. Это может привести к разрушению фильтра, особенно при пуске двигателя в холодную погоду.

Заключение по результатам испытаний

Только топливный фильтр «Мерседес-Бенц» соответствует всем требованиям производителя и гарантирует не только стабильную и бесперебойную работу двигателя, но также обеспечивает его долгосрочную работу, защищая его от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации.